Старый мир остался позади и исчез. Новый мир прямо перед вами, вот он - тесная и холодная камера. Пути назад нет, как, впрочем, и пути в будущее. Добро пожаловать в Зверинец...

Время в игре: август-сентябрь, 2016 год.
Утром 30-го августа в восточном крыле был обнаружен обезображенный труп заключенного Кёртиса МакМиллана. Идут поиски убийцы. *читать подробности*
В ночь на 21 августа было обесточено восточное крыло. Запасайтесь фонариками. Вы ведь не боитесь темноты? *читать подробности*
3-й Контент
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP____ Рейтинг форумов Forum-top.ru White PR____ LYL Fessenden Private School VEROS Black Pegasus Табу X-Gen

Prison 1447

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Prison 1447 » ● Флуд » [38] Sinnamon roll


[38] Sinnamon roll

Сообщений 451 страница 480 из 778

1

http://sg.uploads.ru/MsVfz.jpg

+1

451

Rhine Lee написал(а):

ну, с ним то все понятно) а от добиться твоей симпатии, преданности и любви это довольно трудоемкий процесс)

Если он вообще возможен  http://s9.uploads.ru/fb2Xp.gif

0

452

Cain написал(а):

Я бы посмотрел на того, кто захочет его осудить

ОСУДИТЕ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УЖЕ НУ КТО_НИБУДЬ! МНЕ НАДА МЯСА

0

453

Rhine Lee написал(а):

а от добиться твоей симпатии, преданности и любви это довольно трудоемкий процесс)

я научу тебя как не  надо делать!  http://s8.uplds.ru/ofpDs.gif

0

454

Cain написал(а):

Я бы посмотрел на того, кто захочет его осудить

это будет последнее, что он сделает в своей жизни? хДД

Cain написал(а):

Это так мило, я не могу *обнимает*

*нежно коснулся губами виска баска* не грусти, у тебя тоже будет свое счастье *обнимает в ответ*

Cain написал(а):

Просто не во дворе же это делать хд
А насчёт массажа я подумаю)

ахах. Блин. Порвут кому-то нежно попку или не нежно, но нежную точно хД

Cain написал(а):

Ты поверишь, если я скажу, что у меня таких извращённых мыслей не было? Хд слишком много читал твою анкету и проникся хд

я вот ни разу не сомневался в тебе, вот ни секунды хД *пожал лапу*
ааа, это так мило ТwТ" *задушил*

Theo написал(а):

выманенными у надзирателей пончиками

вымышленными? хД

Theo написал(а):

я вот все хожу и мечтаю, что трахнусь тут уже с кем-нибудь. но пока я все еще верная женушка кое-кого

это кого?Оо

0

455

Theo
Я пончики из надзирателей выбиваю *щекочет* с вами двумя я чувствую себя многодетным отцом хд

Theo написал(а):

прочитал - надеюсь, вы не сожрете мой член

Вы его проглотите. А мел не троньте хд

0

456

Cain написал(а):

Если он вообще возможен

вот и я про это)) что наши умиления и тисканья это одно, а как в игре пойдет, увы, другое))

Theo написал(а):

я научу тебя как не  надо делать!

я кстати заметил, что у тебя отлично это получается ХД

0

457

Cain написал(а):

Вы его проглотите. А мел не троньте хд

чот я себе представил жесткую групповушку в камере хДДДД *угарает*

0

458

Rhine Lee написал(а):

*нежно коснулся губами виска баска* не грусти, у тебя тоже будет свое счастье *обнимает в ответ*

вы че тут сука устроили на моих глазах? думаете я терпеть это буду?
НЕЕЕЕЕТ
не дождетесь. А ну разошлись по разным углам! Брейк! *прыгает вокруг как судья на боксе*

Rhine Lee написал(а):

вымышленными? хД

почему, нет хД у меня весьма полезная способность для того, чтобы выманивать сладости у людей
на самом деле, я задумался таким сатиром для того, чтобы творить всякую ебень. а мог бы ведь мир захватить. эх.

Rhine Lee написал(а):

это кого?Оо

так, был тут один :3
но сейчас мы на другом форуме залипаем, а тут он больше не будет играть

0

459

Cain написал(а):

с вами двумя я чувствую себя многодетным отцом хд

требуй выплаты хД

0

460

Cain написал(а):

Вы его проглотите.

ты актив - ты и соси. ниченезнаю и знатьнехочу  http://i83.fastpic.ru/big/2016/1204/be/b29b442a5c7e96ae52e4f7f9500d84be.gif

Rhine Lee написал(а):

я кстати заметил, что у тебя отлично это получается ХД

ну-ка ну-ка поподробнее  http://s9.uploads.ru/ZTVFr.gif

0

461

Cain написал(а):

многодетным отцом

хочу чтобы ты был таким отцом.. ну знаешь, ТАКИИИМ  http://s7.uploads.ru/t/zP17o.gif

0

462

Theo написал(а):

ОСУДИТЕ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УЖЕ НУ КТО_НИБУДЬ! МНЕ НАДА МЯСА

http://i83.fastpic.ru/big/2016/1204/a7/6136d1eb4e14b84762a411f343554ba7.gif

Rhine Lee написал(а):

это будет последнее, что он сделает в своей жизни? хДД

Как ты догадался? Хд

Rhine Lee написал(а):

нежно коснулся губами виска баска* не грусти, у тебя тоже будет свое счастье *обнимает в ответ*

Выпустите меня из тюрьмы в горы - будет мне счастье *вздохнул, взъерошил ему волосы*

Rhine Lee написал(а):

ахах. Блин. Порвут кому-то нежно попку или не нежно, но нежную точно хД

Канешшшш хд

Rhine Lee написал(а):

я вот ни разу не сомневался в тебе, вот ни секунды хД *пожал лапу*
ааа, это так мило ТwТ" *задушил*

*смотрит на попытки задушить себя с недоумением, но руку пожал* хд

Rhine Lee написал(а):

это кого?Оо

Лео.

Theo написал(а):

я научу тебя как не  надо делать!

Rhine Lee написал(а):

я кстати заметил, что у тебя отлично это получается ХД

Вот-вот хд

Rhine Lee написал(а):

вот и я про это)) что наши умиления и тисканья это одно, а как в игре пойдет, увы, другое))

Именно

0

463

Theo написал(а):

вы че тут сука устроили на моих глазах? думаете я терпеть это буду?

кажется тебя в камеру приглашать не стоит хД *коротко посмеялся*

Theo написал(а):

творить всякую ебень.

да мне кажется и без наркоты ее можно творить хД получать все равно пиздюлей одинаково больно в итоге будет ХД

Theo написал(а):

так, был тут один :3

а, понял)

0

464

Theo написал(а):

ну-ка ну-ка поподробнее

о не-не, я ничего плохого не имел в виду, оговорился..^ ^ * замахал руками перед собой, сама невинность*

Theo написал(а):

хочу чтобы ты был таким отцом.. ну знаешь, ТАКИИИМ

*угарает*

Cain написал(а):

Как ты догадался? Хд

мало по голове ударов пропускал хД

Cain написал(а):

Выпустите меня из тюрьмы в горы - будет мне счастье *вздохнул, взъерошил ему волосы*

тогда... вместе организуем побег?^ ^ ты в горы, а я еще куда-нибудь. :3  *чуть улыбнулся*

Cain написал(а):

Лео.

а, а то я невольно подумал про Сэта)

0

465

Cain написал(а):

Лео.

Я НЕ ЖЕНА ЛЕО, АЛЕ!
да кто еще чьей женой будет, нуууу

*негодует, пыжится и краснеет*

хехехе а вообще я не о нем

0

466

Rhine Lee написал(а):

требуй выплаты хД

От кого? Здесь одни мужчины! Не могу же я вас обоих Авелю притаранить и сказать, что вы мои дети хд

Theo написал(а):

хочу чтобы ты был таким отцом.. ну знаешь, ТАКИИИМ

Все к этому идёт хд

Rhine Lee написал(а):

чот я себе представил жесткую групповушку в камере хДДДД *угарает*

Theo написал(а):

вы че тут сука устроили на моих глазах? думаете я терпеть это буду?
НЕЕЕЕЕТ
не дождетесь. А ну разошлись по разным углам! Брейк! *прыгает вокруг как судья на боксе*

Судя по реакции Мяты на нежности, она именно такой и будет хд

Theo написал(а):

тут он больше не будет играть

ЧЕГО  http://s9.uploads.ru/RmqWO.gif

Theo написал(а):

ты актив - ты и соси. ниченезнаю и знатьнехочу

С чего ты взял это? Я, как актив, наоборот, принимающая сторона процесса хд

0

467

Theo написал(а):

*негодует, пыжится и краснеет*

только не лопни, а то отмывать все от крови довольно тяжело о.о"

0

468

Rhine Lee написал(а):

тогда... вместе организуем побег?

а еще че?

а Авеля вы мне в подарок оставите?

0

469

Cain написал(а):

принимающая сторона процесса

Так прими же  мой член сам знаешь куда.
сюда -> http://i82.fastpic.ru/big/2016/1204/a4/940f41656c1a966ff62deb0bb027fea4.gif
аминь.

0

470

Cain написал(а):

От кого? Здесь одни мужчины! Не могу же я вас обоих Авелю притаранить и сказать, что вы мои дети хд

ахаха, совместно нажитые хД *угарает* от Эрика требуй. Как многодетная мать-отец хД

Cain написал(а):

Судя по реакции Мяты на нежности, она именно такой и будет хд

кажется, кто-то против нежностей и только за хардкор хД
в принципе еще можно пару тройку постов отписать и переместится в камеру) в целом-то знакомство вроде отыграли)

0

471

Theo написал(а):

а еще че?
а Авеля вы мне в подарок оставите?

в сексуальное рабство хД

0

472

Rhine Lee написал(а):

тогда... вместе организуем побег?^ ^ ты в горы, а я еще куда-нибудь. :3  *чуть улыбнулся*

Присоединяйся к нашему плану. *задумчиво смотрит на океан* Копим с Авелем Пыль, чтобы подкупить надзирателей, а там посмотрим.

Theo написал(а):

Я НЕ ЖЕНА ЛЕО, АЛЕ!
да кто еще чьей женой будет, нуууу

*негодует, пыжится и краснеет*

хехехе а вообще я не о нем

Ааааааааааа, понял, о ком ты. Все равно жаль....

Rhine Lee написал(а):

мало по голове ударов пропускал хД

Быстро поправим хд

0

473

Rhine Lee написал(а):

в сексуальное рабство хД

ТЫ ШО МЕЛЕШ, МАЛЕЦ!
я, конечно, не труслив, но такое лучше бы тебе не писать хДДД

0

474

Cain написал(а):

Ааааааааааа, понял, о ком ты. Все равно жаль....

да. у нас там так эпизод и повис. а должна была быть грандиозная развязка. в прочем, в наших головах она таковой и является.

0

475

Cain написал(а):

Присоединяйся к нашему плану. *задумчиво смотрит на океан* Копим с Авелем Пыль, чтобы подкупить надзирателей, а там посмотрим.

о, мяту даже без Авеля оставим хДД *ржот*
ну мне проще ее копить будет - я не употребляю хД

Cain написал(а):

Быстро поправим хд

нет, не надо, а то последнюю сображалку потеряю хД

0

476

Theo написал(а):

а еще че?

а Авеля вы мне в подарок оставите?

Ты думаешь, я Авеля в тюрьме брошу? *нахмурился* Хренушки хд

Theo написал(а):

Так прими же  мой член сам знаешь куда.
сюда -> 
аминь.

Спину мою пожалей хд мне до тебя полминуты только наклоняться хд

Rhine Lee написал(а):

в сексуальное рабство хД

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1204/b8/bb2e8e2ea2a0cfd21a58a9af769fdfb8.gif

0

477

Theo написал(а):

да. у нас там так эпизод и повис.

не люблю когда что-то не доигрывается по факту) потому что уже привык что обсуждение это обсуждение а на деле часто выходит что-то иное)

0

478

Rhine Lee написал(а):

ахаха, совместно нажитые хД *угарает* от Эрика требуй. Как многодетная мать-отец хД

Требовать уплаты от короля шлюх? Нееет хд

Rhine Lee написал(а):

кажется, кто-то против нежностей и только за хардкор хД
в принципе еще можно пару тройку постов отписать и переместится в камеру) в целом-то знакомство вроде отыграли)

Я только за)

Rhine Lee написал(а):

о, мяту даже без Авеля оставим хДД *ржот*
ну мне проще ее копить будет - я не употребляю хД

Так я тоже. Сатирам нет необходимости это делать)

0

479

Cain написал(а):

Ты думаешь, я Авеля в тюрьме брошу? *нахмурился* Хренушки хд

а меня, значит, оставишь?  http://s9.uploads.ru/fb2Xp.gif

Cain написал(а):

Спину мою пожалей хд мне до тебя полминуты только наклоняться хд

ниче-ниче, чтобы хорошо работало, надо разминать. *похлопал по спиночке старикашки*

0

480

Theo написал(а):

а меня, значит, оставишь?

Вы сожрете друг друга по дороге хд

Theo написал(а):

ниче-ниче, чтобы хорошо работало, надо разминать. *похлопал по спиночке старикашки*

*подзатыльник* Посмотрим. Идеальная компания: чистый актив, чистый пассив и универсал)

0


Вы здесь » Prison 1447 » ● Флуд » [38] Sinnamon roll


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC